Мир-Пиано

Switch to desktop Register Login

Как проверить гарантийные обязательства фирмы?

Практически каждая фирма или магазин дает техническую гарантию на продаваемую продукцию. Мы не исключение. Но не секрет, что далеко не каждая компания выполняет свои обязательства честно и быстро. Обещают все, клятвенно заверяя, что один звонок - и через миг мастер у вашего порога! Но так ли это будет? Конечно, в ряде случаев, вряд ли. И вот один из наших посетителей, а теперь наш покупатель, нашел все-таки способ прощупать фирмы на предмет порядочности в гарантийных случаях. Как он сам после пояснил, не факт, что это сработает во всех случаях, но уж точно, если сработает в отрицательную сторону, от таких продавцов нужно сразу уходить. Данный покупатель не возражал, чтобы мы опубликовали эту короткую, но занимательную историю.

Итак, как обстояло дело.

В районе полудня звонок на рабочий телефон. Задан вопрос, нельзя ли вызвать мастера по гарантии, которая, правда, через неделю уже заканчивается (один год гарантии на не новое фортепиано уровня Petrof). У инструмента скрипит педаль и плохой возврат пары клавиш. Мы ответили, конечно же, можно и нужно. Прямо сейчас позвонит мастер и договорится о времени визита. Записав телефон, мы поискали в базе данных наших заказчиков и такого клиента там не обнаружили. Перезвонили и сообщили, что явно что-то напутано, потому что абсолютно каждый заказчик у нас обязательно записан со всеми телефонами и адресом, куда был доставлен инструмент. На том конце нас успокоили, добавив с улыбкой, что уже подъезжают. Стало совсем ничего не понятно.

Вскоре на пороге нашей фирмы стояла приятная семейная пара. Мужчина объяснил, что он ничего у нас не покупал около года назад, напротив, только теперь собирается это сделать. Естественно, если что-то интересное подберет. А вопрос относительно гарантий был не более чем «прощупывающим». В другой фирме, куда звонил наш посетитель (мы прекрасно поняли, о ком идет речь, там такие увиливания - дело привычное), ему сообщили: «Сейчас настройщик сильно болен… вот скоро выздоровеет и тогда - пожалуйста… позвоните через некоторое время». Наш посетитель решил перезвонить минут через десять, чтобы спросить, а нельзя ли прислать другого специалиста, который не болеет (признаемся, редкая ситуация с настройщиками), потому что ребенку надо заниматься и неделя простоя – это слишком. Но на этот раз с его телефона просто не взяли трубку, а вскоре абонент… видимо, тоже заболел.

Ситуация, в принципе, понятная. Фирме не выгодно посылать мастера по гарантии. Мастер бесплатно не поедет, покупатель гарантийный выезд не оплачивает. Придется деньги тратить фирме. К сожалению, далеко не все понимают, что вкладывать в выезды специалиста по гарантии - дело очень выгодное! Люди всегда довольны, если им быстро и бесплатно все исправили, а это очень хорошая реклама, результаты которой не заставят себя ждать в виде рекомендаций и новых покупателей.

Мы были признательны нашим «болеющим» коллегам за такой подарок к работе, а наш посетитель рад прекрасному роялю, который он предпочел приобрести вместо пианино!

weinb royal weinbach royal

Конечно, если нас клятвенно уверяют, что все гарантии будут выполнены на триста процентов, к сожалению, это не гарантия, что именно так и произойдет. Но уж если поступают так, как описано выше, то это железная уверенность, что хорошо не будет точно!

С наилучшими пожеланиями,
Компания «Мир–Пиано»

 

Перейти к полному списку статей

© Компания "MIR-PIANO" All rights reserved. Верстка сайта Алексея Павлова.

Top Desktop version