Мир-Пиано

Register Login

Практически каждая фирма или магазин дает техническую гарантию на продаваемую продукцию. Мы не исключение. Но не секрет, что далеко не каждая компания выполняет свои обязательства честно и быстро. Обещают все, клятвенно заверяя, что один звонок – и через миг мастер у вашего порога! Но так ли это будет? Конечно, в ряде случаев, вряд ли. И вот один из наших посетителей, а теперь наш покупатель, нашел все-таки способ прощупать фирмы на предмет порядочности в гарантийных случаях. Как он сам после пояснил, не факт, что это сработает во всех случаях, но уж точно, если сработает в отрицательную сторону, от таких продавцов нужно сразу отказываться. Данный покупатель не возражал, чтобы мы опубликовали эту короткую, но занимательную историю.

Итак, как обстояло дело.

В районе полудня звонок. Задан вопрос, нельзя ли вызвать мастера по гарантии, которая, правда, через неделю уже заканчивается. У инструмента скрипит педаль и плохой возврат пары клавиш. Мы ответили, конечно же, можно и нужно. Прямо сейчас позвонит мастер и договорится о времени визита. Записав телефон, мы поискали в базе данных наших заказчиков и такого клиента там не обнаружили. Перезвонили и сообщили, что явно что-то напутано, потому что абсолютно каждый заказчик у нас обязательно записан со всеми телефонами и адресом, куда был доставлен инструмент. На том конце нас успокоили, добавив с улыбкой, что уже подъезжают. Стало совсем ничего непонятно.

Вскоре на пороге нашей фирмы появилась приятная семейная пара. Мужчина объяснил, что он ничего у нас не покупал, напротив, только теперь собирается. Естественно, если что-то интересное подберет. А вопрос относительно гарантий был не более чем «прощупывающим». В другой фирме, куда звонил наш посетитель (мы прекрасно поняли, о ком идет речь), ему сообщили: «Сейчас настройщик сильно болен… вот скоро выздоровеет и тогда – пожалуйста… позвоните через некоторое время».

Наш посетитель решил им перезвонить минут через десять, спросить, нет ли другого специалиста, потому что ребенку надо заниматься и неделя простоя – это слишком. Но на этот раз с его телефона просто не взяли трубку, а вскоре абонент… видимо, тоже заболел.

Ситуация, в принципе, понятная. Фирме накладно посылать мастера по гарантии. Мастер бесплатно не поедет, покупатель гарантийный выезд не оплачивает. Придется деньги тратить фирме. К сожалению, далеко не все понимают, что вкладывать в выезды специалиста по гарантии – дело очень выгодное! Люди всегда довольны, если им быстро и бесплатно все исправили, а это очень хорошая реклама, результаты которой не заставят себя ждать в виде рекомендаций и новых покупателей.

Мы были признательны нашим «болеющим» коллегам за такой подход, а наш посетитель рад прекрасному роялю, который он предпочел приобрести вместо пианино!

weinb royal weinbach royal

Конечно, если нас клятвенно уверяют, что все гарантии будут выполнены на триста процентов, к сожалению, это не гарантия, что именно так и произойдет. Но уж если поступают так, как описано выше, то это железная уверенность, что хорошо не будет точно.

С наилучшими пожеланиями,
Компания «Мир–Пиано»

(Статья от 2016 года). 

Рояли в наличии / Пианино в наличии / Все статьи

© Мир-Пиано. Алексей Павлов

Top Desktop version