Мир-Пиано

Switch to desktop Register Login

Покупка пианино или рояля – не озвучивайте свой бюджет

Предыдущая статья: Не говорите, что вы выбираете для ребенка.

Покупая пианино или рояль, не стоит озвучивать сумму, на которую вы расчитываете!

Мы не знаем, кто придумал эту идею, новшество последних лет на рынке продаж, когда вдруг продавец прямо спрашивает, а на какую сумму вы рассчитываете. Более того, когда мы сами выступаем в роли покупателей, порой уже инстинктивно говорим, в какой бюджет желаем уложиться.

Нам не так важно сейчас, корректно ли это при покупке каких-либо других товаров, но на нашем фортепианном рынке не новых пианино и роялей так делать точно не стоит.

Не все, разумеется, непорядочные люди. Много честных и искренних. Порой так много, что становится смешно всем. И вот чтобы обезопасить себя от траты лишней суммы, не спешите говорить, в какие финансовые пределы вы желаете уложиться.

Обычно ценников на пианино и рояли во многих фирмах нет. Это обусловлено не тайной цены, а несколько иными моментами, связанными с отчетностью и выполнением всех норм нашего мудреного законодательства. Товар с ценником – одна ситуация, без него – другая. Но не будем вдаваться в подробности, в любом случае это право владельца фирмы, ставить ему ценники или нет.

Интересно другое. Вы говорите, что желаете уложиться в бюджет сто пятьдесят тысяч, к примеру.

Отлично, отвечают вам, и сразу же то, что стоило сто десять, станет стоить сто сорок. А самые бессовестные исполнят еще более изумительный трюк. То, что стоило сто десять, будет представлено примерно так:
- М-да… - продавец театрально чешет репу, как бы готовясь на вселенские жертвы, и заумным тоном вещает: - Вот этот превосходный инструментик… он, конечно, сто семьдесят стоит… но для вас… ладно, сто шестьдесят. И помните, это уже совершенно другой класс!

Вы доверительно озвучили бюджет и сразу же потеряли тридцать или пятьдесят тысяч. При выборе рояля еще более внушительна разница, там цены намного выше: вместо миллиона ста, к примеру – миллион триста. И легко это получается, потому что покупатели поневоле начинают сравнивать обозначенную стоимость с огромной ценой нового инструмента и видят, что разница все равно колоссальная.

Обычной практикой бывает прием, когда сотрудники магазина, радуясь крайне «удачной» продаже, восклицают: «Надо же, за сто так долго не продавался, а поставили сто сорок – и инструмент уехал!»

На наш взгляд, совершенно никого не касается, сколько готов потратить покупатель. Наша обязанность – четко обозначить цены и сообщить, что в эту цену входит. А финансовые возможности покупателя – сугубо его личное дело.

Успехов вам!

Вернуться к статье:
Не говорите, что пианино или рояль вы выбираете для ребенка

© Компания "MIR-PIANO" All rights reserved. Верстка сайта Алексея Павлова.

Top Desktop version