Мир-Пиано

Switch to desktop Register Login

Не новое пианино и пианино б/у – это разные инструменты

Не новое пианино и пианино б/у – это разные инструменты.

Не новое пианино и пианино б/у – это разные инструменты.

Равно как и рояль.

Разберемся, в чем суть.

Итак, пианино б/у – инструмент, на котором занимались, то есть использовали, ведь оно бывшего употребления. И никак не иначе.

Пианино не новое – это несколько иной случай. Если инструмент лет двадцать или тридцать назад был приобретен родителями для своего ребенка, а тот заниматься не стал, то и назвать такое фортепиано как бывшее в употреблении будет неправильным. Оно просто стояло.

Такой возраст для пианино или рояля – это не возраст. Наоборот, в те времена качество сборки и используемых материалов было значительно выше. Поэтому и инструменты тех и более ранних лет порой служат чуть ли не столетие. Кто не согласится? Тогда пусть ответят на вопрос, почему некоторые профессора высших учебных заведений, музыкальных, конечно же, часто говорят, что у них дома инструмент довоенный, и до сих пор с ним все очень даже в порядке. Что, эти люди ничего не понимают? Зато относительно сегодняшних новых инструментов не всегда получается быть довольным их качеством. И это факт.

Поэтому, если пианино или рояль просто простояли все это время – это не очень хорошо. Но когда этот инструмент бывшего употребления, то есть на нем хорошо позанимались, значит, он имеет износ, и вопрос - какой. И это уже однозначно плохо.

Но все-таки, если выбирать из трех позиций: новое, не новое, и б/у, то лучше не новое. Или новое, но только родной сборки и очень достойной фирмы. Но такой инструмент будет стоить очень дорого. И не всегда по качеству он окажется лучше своего аналога, выпущенного в те добрые времена, когда это самое качество было значительно выше. И это тоже факт, причем не только в области фортепианного производства.

И последнее.

Износ инструмента может определить далеко не каждый настройщик. Дело в том, что хороший мастер без труда снимет выработку на молотках и затем сделает так, что след от шлифовки заметить будет очень сложно. После чего можно спокойно заявить, что на инструменте вообще никто и никогда не играл. А на дорогих инструментах, которые стоят несколько сотен тысяч, можно и вообще поменять молотки. Вместе с работой продавец уложится тысяч в пятнадцать. Но в пианино имеются места, где выработку спрятать невозможно. Но туда основная серенькая масса консультантов обычно не лезет. Многие из них попросту боятся, что обратно не соберут. Или ленятся это делать.

Если у вас возникла следующая ситуация, когда вы нашли инструмент и он вас очень устраивает по всем параметрам, продавец говорит, что на нем никто и никогда не занимался профессионально, но у вас все же имеются некоторые сомнения, то обращайтесь к нам.

Нет, мы никогда не занимаемся выездными консультациями. Но помочь вам будет возможно. Приезжайте в наш салон, и мы покажем, как самим определить, выработан инструмент или нет. А также иные опасные места. И сделаем это совершенно бесплатно, ради доброго имени нашей фирмы. Конечно, за один или десять раз вы не станете хорошим специалистом, но избежать основных опасных моментов сможете. Там ничего нет сверхъестественного. У настройщиков-консультантов есть, а в пианино или рояле нет!

Компания «Мир-Пиано»

 Перейти к полному списку статей

© Компания "MIR-PIANO" All rights reserved. Верстка сайта Алексея Павлова.

Top Desktop version