Мир-Пиано

Switch to desktop Register Login

Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание от салона Мир-Пиано на Белорусской

Гарантийное обслуживание пианино и роялей

Сначала основные пункты.

На инструменты фирмы «Петроф» (Petrof) нами дается один год гарантийного обслуживания. На фортепиано высшего уровня – два. На единичные экземпляры - три.

Что входит в гарантию?

Инструмент должен функционировать в нормальном режиме, при возникновении каких-либо неполадок максимально быстро приезжает мастер, обычно на следующий день, и устраняет проблему.

Если же поломку устранить в домашних условиях не удастся, владельцу предлагаются следующие варианты: отремонтировать в нашем центре реставрации, естественно, бесплатно, или заменить инструмент. В случае серьезных проблем с фортепиано мы обязательно предлагаем возврат без потерь для покупателя.

К счастью, такие случаи в нашей практике крайне редкие, единичные за все годы работы. А вот незначительные «капризы» пианино или рояля – обычное дело, особенно, если на инструменте интенсивно занимаются.

Отдельно оговаривается ситуация, если покупатель профессиональный пианист и будет использовать пианино или рояль для ежедневных многочасовых занятий. В этом случае, чтобы сохранилась наша гарантия, в течение года понадобится как минимум два дополнительных приезда мастера для профилактического обслуживания инструмента. Естественно, эти выезды оплачиваются отдельно, на момент 2017 года стоимость составляет две с половиной тысячи рублей. Наиболее полно мы осветили данный вопрос в этой статье.

Отдельной темой является гарантия на настройку. Чуть ниже мы рассмотрим ее подробнее, а наиболее полную информацию можно найти здесь.

 



Теперь, когда все основные пункты гарантийного обслуживания пианино или рояля обозначены, дадим некоторые дополнительные пояснения.

Мы не хотим обещать пять лет гарантийного обслуживания или десять, а после изыскивать причины, как, сославшись на влажность, сухость и температурные перепады, избавиться от когда-то давно взятых на себя обязательств. Но то, что пообещали, будет выполнено.

Договор на гарантийное обслуживание, идущий в общем комплекте документов, предельно прост, и в нем четко прописано все то, за что мы отвечаем, а за что нет. Более того, там прописаны, и каждый раз при продаже это обсуждается дополнительно, все основные неполадки, которые могут произойти с фортепиано. К примеру, западание клавиш, явный посторонний призвук, мешающий нормальному звучанию инструмента. Мы стараемся максимально расширить разумный список неполадок и признаемся, что некоторые важные пункты нам подсказали сами покупатели, и мы дописали их в договор.

Но только разумные требования учитываются нашей гарантией. Раньше, имея меньший опыт работы, мы реагировали на любые претензии со стороны владельцев инструментов. Но, к сожалению, практика показала, что это не лучшая тактика, точнее не самая удачная. Мы никого не желаем обидеть и уверены, что именно вы – человек более чем адекватный и порядочный. Но каждому знакома и несколько иная группа лиц, особых любителей попридираться, уж извините. Поломка должна быть явной, иначе это напоминает ситуацию с доктором, к которому приходит с виду абсолютно здоровый пациент и говорит, что с ним что-то не так. Да, в нашей практике несколько раз случалось и такое:
- С пианино что-то не то!
- Что именно? Запала клавиша, нет звука или есть посторонний призвук?
- Нет. Но что-то не то.

Простите, но это не гарантийный случай. И такой тоже:

- Приходил преподаватель и сказал, что с инструментом не совсем все хорошо.
- Что именно?
- Не знаем.

Приехал наш мастер, умышленно ничего не сделал, только обследовал все узлы и убедился, что с фортепиано все абсолютно в порядке, но сообщил, что он устранил все неполадки, там оказалась сущая ерунда. Молодец преподаватель, очень бдительный профессионал!

- Вот теперь все хорошо, - ответил польщенный преподаватель при очередном визите, ощущая, как сильно он поднялся в собственных глазах.

Благо такие случаи крайне редкие. В основном наши заказчики люди позитивные и приятные. Мы же, в свою очередь, ни в коем случае не цепляемся за пункты договора и не разговариваем на языке прописанных там норм. Напротив, всегда стараемся поступить максимально по-человечески. И лишь иногда вынуждены логичным образом реагировать на вышеизложенные ситуации. Ведь до курьеза порой доходит: «Не знаем, вчера пианино не играло, а сегодня, вроде бы, все заработало».

Пианино или рояль – это не мистический предмет, а вполне реальный. Нота либо звучит, либо нет. Клавиша либо срабатывает, либо «западает», посторонний скрип присутствует или отсутствует.

В нормальной работоспособности пианино (рояля) вы можете убедиться и самостоятельно. Даже если вы совсем далеки от музыки, можете просто медленно нажать подряд каждую клавишу и вслушаться. Пусть вы не услышите незначительные, абсолютно не мешающие занятиям интонационные погрешности, но, поверьте, явную фальшь обязательно услышит любой человек, способный слышать окружающий мир. Также любой человек сможет определить, хорошо ли сработали все клавиши, или же некоторые из них не вернулись в исходное положение.

Теперь вам осталось удостовериться в работе педалей. Нажимаем левую и смотрим на ряд молоточков под верхней крышкой пианино. Если они все приблизились, отпускаем педаль, и весь ряд молоточков вернулся на место – все в порядке. В случае с роялем еще проще, даже открывать дополнительно ничего не нужно. Весь клавиатурный ряд заметно сдвигается вправо при нажатии левой педали.

Но самая важная правая педаль. Не трогаем ее, нажимаем и удерживаем любую клавишу. Звук идет. Отпускаем и звук исчезает. А теперь нажимаем правую педаль и держим. Жмем любую клавишу и затем ее, клавишу, отпускаем, а правую педаль продолжаем держать. Звук не исчезает до тех пор, пока мы держим педаль либо пока его собственное звучание не закончится.

Теперь относительно третьей педали, которой называется педаль средняя, если она вообще присутствует. На пианино это система глушения звука - удобно чтобы не беспокоить соседей, но толку от такой игры и удовольствия не много. На рояле же средняя педаль, так называемая «состенуто». Если вы не профессиональный концертирующий пианист, забудьте об этой педали, тем более что о ней обычно не вспоминают и профессиональные пианисты.

Гарантия на настройку.

Крайне расплывчатое понятие. Момент очень важный, и ему на нашем сайте посвящена отдельная статья. Пожалуйста, ознакомьтесь с ней, чтобы не пугаться столь заумного пункта гарантийного договора как «Гарантия не распространяется на постоянную идеальную точность настройки».

Здесь нет ничего страшного, и если музыкант грамотный, а пианино или рояль достаточно хорошо держит строй, проблем никаких не возникнет, только удовольствие от игры.

Что такое строй и насколько хорошо он держит, вы можете ознакомиться в этой статье.

Ну и последние три важных момента:

Мы не предоставляем гарантию, если фортепиано перевозится не нами и обслуживается не нашими мастерами. За чужую, возможно, неквалифицированную работу мы отвечать не станем, что логично. А заявления типа: у нас великий настройщик или знакомая бригада грузчиков, которые пальцем гору двигают, рояль для них пушинка, – для нас, простите, не аргумент.

Наша гарантия распространяется на инструменты, которые остались в пределах Москвы и области. Если пианино (рояль) «уехало» в другой город или тем более регион, мы физически не можем взять на себя обязательства даже элементарного гарантийного обслуживания по устранению таких недостатков, как скрип педали, к примеру, или нечто подобное. Но это не безвыходная ситуация, и здесь все решаемо. Это отдельная тема, относительно которой мы дали разъяснения в этой статье.

Мы не обслуживаем посторонние пианино или рояли по причине извечного лимита времени. Относительно наших же инструментов, напротив, всегда предлагаем, чтобы покупатель оставался на нашем обслуживании, даже когда выйдет гарантийный срок. Это будет надежно и совсем недорого.

 


гарантийное обслуживание пианино роялей гарантийное обслуживание пианино роялей

Возможно, вас заинтересует статья "Как проверить гарантийные обязательства фирмы".

Полный список статей.

 

© Компания "MIR-PIANO" All rights reserved. Верстка сайта Алексея Павлова.

Top Desktop version